Хочу рассказать о своей попытке взаимодействия с агентством Бонтон.
В марте решили мы продать свою квартиру и приобрести однушку во втором ПК в ЖК Домашний. Позвонили в офис, попали на Викторию. Договорились, что Виктория будет после 8-го марта нас ждать в офисе, оценит нашу квартиру и поставит нам новую на бронь.
Изначально пошло все не так. Приехали 9-го утром в офис. Виктории не оказалось (она будет только после обеда). Девушка из Бонтон приняла нас. Все вежливо рассказала, показала имеющиеся свободные квартиры для брони, сказала, что передаст все Виктории, как только та придет в офис. Ждали до вечера звонка. Не дождавшись сами позвонили Виктории и нам наконец то выслали договор на бронирование, который мы оплатили на следующий день.
Дальше началось самое интересное: 2 месяца на продажу нашей квартиры. Из двух месяцев 2 недели размещались объявления, потом 2 недели у Бонтона была какая-то выставка и было не до нас. На наши звонки раз в несколько дней Виктория либо не отвечала уже, либо отвечала нервным тоном "Что Вы мне звоните? Не звоните мне! Когда покупатель появится, я Вам сама позвоню". Вот такое отношение за наши же деньги...
Наша квартира естественно же не продалась. Пришло время возвращать деньги за бронь (при сделке по trade-in по словам Бонтона деньги должны вернуть, если продажа не состоялась).
Перед майскими звоним опять Виктории. Она как обычно не берет трубку, то недоступна, то у нее выходной (нам бы столько выходных сколько у сотрудников Бонтона). Звоним в офис Бонтона, рассказываем ситуацию, вежливая девушка записывает нашу заявку, обещает передать ее Виктории, чтобы та с нами связалась. Ждем неделю...
Через неделю опять сами звоним Виктории. Она не отвечает. Звоним в офис. История с заявкой повторяется. Виктория перезванивает. Ура! Обещает на днях нам выслать заявление на возврат денег. Ждем неделю...
Через неделю опять сами связываемся с Викторией. Она говорит, что выходная и вышлет заявление нам завтра. Ждем завтра...
Наступает завтра. Мы напоминаем Виктории, что ждем от нее сегодня заявление. Естественно в этот день заявление никто не выслал. Вот такие безответственные люди! Звоним в офис, заявку обещали передать Виктории.
Интересно позвонит нам сегодня Виктория?

Впечатление о работе Бонтона с маленькими клиентами очень негативное. Проявляется полная незаинтересованность в Вас, потому что вы мелкий клиент, полная необязательность и безответственность. За Ваши же деньги Вы будете им названивать, постоянно что-то напоминать, тратить нервы и время!